НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ПЛЯЖАХ
ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ РФ
Бронируйте размещение до конца курортного сезона
Хорошие места в наличии



55 пляжей

2 500
сити-форматов

5 400 кв.м
рекламных площадей

14 ЛЕТ

на рынке
НАШИ РАБОТЫ
О КОМПАНИИ
Рекламное агентство АПРИОРИ работает на рынке 14 лет. Специализация — реклама на пляжах.

Основное направление — наружная реклама на кабинках для переодевания и душевых.

АПРИОРИ является генеральным подрядчиком администрации Сочи по обеспечению пляжей кабинками.

У компании есть своя производственная база, где изготавливают кабинки, свой цех наружной рекламы и своё печатное производство.
ЭФФЕКТИВНО РЕКЛАМИРОВАТЬ НА ПЛЯЖАХ:
Газированные и негазированные напитки, воды, мороженое, йогурты, еда, особенно из серии «перекусить» - чипсы, крекеры, печенье, конфеты, шоколадные батончики и др.
Лекарственные препараты, особенно связанные с ненормальной работой желудочно-кишечного тракта, простудными заболеваниями и солнечными ожогами
Средства по уходу за телом и волосами, средства личной гигиены, солнцезащитные кремы и спреи
Рестораны и кафе, доставка еды
Концерты, развлечения, аттракционы, шоу и мероприятия
Такси, туризм, различные курортные услуги
Мобильные приложения и интернет-ресурсы
Услуги сотовой связи
Продажу недвижимости
КАРТА ПЛЯЖЕЙ
Олимпийский парк - Адлер - Кудепста - Хоста
Центральный Сочи - Дагомыс - Лоо - Вардане
Лазаревское - Туапсе - Ольгинка - Лермонтово - Новомихайловский - Джубга
Геленджик - Новороссийск - Анапа
Получить адресную программу и презентацию услуг
Нам доверяют
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМЫ НА ПЛЯЖАХ
На пляжах можно найти нужную желаемую целевую аудиторию почти для любого заказчика
Кабинки на пляже выделяются естественным образом, к тому же они являются объектом, который люди ищут сами
Люди приехали сюда с деньгами и готовы их тратить
Каждый день здесь появляются новые потенциальные покупатели.
Аудитория на пляжах обновляется в среднем на 90% каждые 2 недели
Посетители пляжа, как правило, находятся в позитивном настроении/состоянии
Большая длительность зрительного контакта с целевой аудиторией:
смотри, изучай сколько хочешь, фотографируй контакты или сканируй QR-код
Частота контакта:
как правило, приехавшие на курорт посещают пляж несколько раз
Информативность:
на поверхность можно нанести всю необходимую информацию
Приятный и важный бонус. Покупатель вернулся с курорта домой, в свой регион. Вместе с памятными фотографиями и сувенирами он привезет с собой положительные ассоциации и лояльность к вашему продукту, который стал частью приятного отдыха.
виды кабинок
Период размещения с 1 июня по 30 сентября.

Сделайте заявку сейчас и получите бонус по размещению.

Оставьте заявку
и мы сделаем вам расчет рекламной кампании за 1 день